+7 (8362) 56-60-68 +7 (917) 703-92-89
Кабинет дилера



Новости


Архив новостей

 

Статьи и аналитика

Телевидение будущего уже доступно для населения Республики Марий Эл!

Зачем нужны программы лояльности (Статья была опубликована в журнале Loyalty.info)

Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (Кадыков М.В., ноябрь 2007 года)


Все статьи и аналитические материалы

 

Справочные данные

Соответствие прямых и федеральных номеров

Роуминг: тарифы - 2011

Пакеты каналов по услуге IP-TV


Все справочные данные


Mp3 FM Модулятор

от 113,0


АЗУ Nokia 6101

28,0


Кабель mini USB

43,0

Программы лояльности

В условиях, когда на рынке предлагается множество однотипных продуктов, услуг, сервисов, практически по одинаковым ценам и приблизительно с одинаковым качеством, наличие программы лояльности является одним из главных аргументов в конкурентной борьбе. Внедрение программы лояльности актуально практически для всех компаний, независимо от сфер деятельности, объема продаж и стадии развития. Сложная экономическая ситуация лишь обостряет потребность компаний в построении выигрышных бизнес-стратегий формирования и поддержания лояльности клиентов!

Разработанные нами на базе пластиковых карт программы лояльности, помогут Вам сегментировать потребителей, удерживать наиболее ценных, значимых покупателей. Увеличить ценность тех, кто покупает меньше и снизить затраты на случайных покупателей.

Разработка программ лояльности включает в себя детальную проработку всех аспектов программы: маркетинговых, финансовых, правовых, бухгалтерских, технологических, налоговых, организационных. Поэтому подход ООО «БИС» в нахождении максимального набора возможных методов работы с покупателями и поэтапной проработке всех аспектов программы позволяет реализовать на практике многофункциональные программы лояльности.

Мы предлагает реализовать следующие виды программ лояльности, предусматривающие как материальное, так и психологическое вознаграждение для клиента:

Все проекты реализуются на едином оборудовании процессингового центра "РУКАРД". Процессинговый центр предназначен для обеспечения удаленного оперативного сопровождения программ лояльности, реализуемых Компаниями для своих клиентов, и позволяет удаленно выполнять следующие основные операции:

  • конфигурация программы лояльности - формирование справочников, на основе которых осуществляется работа с картами;
  • выпуск и работа с картами лояльности;
  • формирование отчетной информации по операциям с картами;
  • использование ленты новостей - формирование информационной ленты Компании.

Процессинговый центр гарантирует удаленный доступ к необходимой информации, удаленное интернет - управление программой лояльности 24 часа в сутки, обеспечивает оптимальное время выполнения любой операции, предоставляет информационную безопасность.

В рамках обслуживания карт лояльности, ООО "БИС" осуществляет настройку и подключение любого терминального оборудования Компании (контрольно-кассовые машины, POS-системы или POS-терминалы) к Процессинговому центру "РУКАРД" в кратчайшие сроки. В случае отсутствия необходимого терминального оборудования или невозможности его подключения к Процессинговому центру, оно может быть предоставлено в аренду Вашей Компании.

Реализовав любую из программ лояльности с использованием подарочных, бонусных или дисконтных карт, опираясь на технологическое решение "РУКАРД", Ваша Компания приобретет:

  • дополнительное конкурентное преимущество перед другими участниками рынка;
  • приток дополнительных клиентов, а именно обновит клиентскую базу;
  • дополнительную рекламу Вашей Компании, рост узнаваемости бренда и имиджа Компании;
  • систему, технологически позволяющую создавать и реализовывать гибкие программы лояльности с учетом влияния множества параметров, при предоставлении клиентам поощрений;
  • инструмент, позволяющий удержать клиентов и заставить их тратить чаще и больше в рамках собственной сети;
  • полностью исключить злоупотребления персонала при обслуживании лояльных клиентов в Компании;
  • накопление клиентской базы и статистики по ней, а именно персонифицированный учет расчетов и покупок, осуществляемых клиентами в компании, который позволит Вам выстраивать эффективные маркетинговые программы;
  • в нашем лице Вы обретете партнеров заинтересованных в продвижении Ваших товаров и услуг на рынке.

В случае принятия Вами решения о сотрудничестве, мы разработаем и предложим сценарии развития партнерских отношений между нашими организациями, учитывающие специфику деятельности Вашей Компании, планы на развитие бизнеса и желаемые цели.

 


Подарочная карта

Подарочные карты - их покупают в качестве подарка. Подарочные карты, в основном, служат для привлечения новых клиентов и не позволяют клиенту при выборе и покупке подарка ошибиться с цветом, размером или стилем. Для Компаний, выпускающих и предоставляющих своим клиентам Подарочные карты, это всегда 100% предоплата за товар. Основной принцип работы Подарочных карт - "деньги в кассе, товар на полке".

Основные преимущества:
  • Никаких дополнительных обязательств ни по поставке товара, ни по срокам, ни по цене;
  • Привычный ритм работы, без найма дополнительных специалистов, покупки сложного оборудования и ПО;
  • Равномерный потребительский спрос;
  • Адресная реклама нашего Клиента в кошельке Держателя карты.

 


Бонусная карта

Бонусные карты - предоставляют скидку на общую стоимость покупки, рассчитанную в соответствии с определенным компанией алгоритмом и оформленную как "возврат скидки". Компания предоставляет клиенту Бонусную карту, где, при совершении клиентом покупок в сети компании, ему предоставляется "отложенная скидка" в виде баллов (1 бал может быть приравнен к 1 рублю). Клиент получает возможность совершить покупку с учетом накопленных баллов, принять участие в различного рода розыгрышах призов. Клиент получает возможность, совершая покупки в магазине и, оплачивая полную стоимость товаров и услуг, накапливать на карте баллы или реальные деньги, которые он может израсходовать только в Вашей компании.

Основные преимущества:
  • Инструмент формирования лояльности Покупателей к нашему Клиенту;
  • Возможность для Держателя карты накапливать баллы, которые могут быть потрачены в торгово/сервисной сети нашего Клиента;
  • Получение данных для CRM;
  • Привычный ритм работы, без найма дополнительных специалистов, покупки сложного оборудования и ПО;
  • Адресная реклама нашего Клиента в кошельке Держателя карты.

 


Дисконтная карта

Дисконтные карты - предоставляют скидку на стоимость покупки в момент совершения операции оплаты. Скидка может быть единоразовой или накопительной, что предполагает расчет предоставляемой клиенту скидки в зависимости от истории его покупок, анкетных данных и т.п.

Основные преимущества:
  • Привлечение новых Покупателей за счет предоставления скидок;
  • Инструмент удержания постоянных Покупателей за счет предоставления им накопительных скидок;
  • Получение данных для CRM;
  • Привычный ритм работы, без найма дополнительных специалистов, покупки сложного оборудования и ПО;
  • Адресная реклама нашего Клиента в кошельке Держателя карты.

 


Товарная карта

Товарные карты для сотрудников - представляют собой пластиковую карту, аналогичную банковской. Она изготавливается для каждого сотрудника Вашего магазина и на нее может "начисляться" до 20% от зарплаты. Основное отличие от банковской карты - невозможность снять наличные в банкоматах и возможность оплаты картой только в Ваших магазинах.

Основные преимущества:
  • Гарантирует стабильный поток клиентов;
  • Увеличение выручки по сети;
  • Повышение ликвидности (не менее 20% ФОТ платятся не в денежной форме);
  • Погашение задолженности по зарплате.

Товарные карты для поставщиков продуктов питания - это соглашение с контрагентом о зачете Вашего долга своим товаром. Сумма взаимозачета начисляется на товарные карты сотрудников контрагента. Сотрудники контрагентов приходят в Ваши магазины за покупками.

Основные преимущества:
  • Гарантирует стабильный поток клиентов;
  • Увеличение выручки по сети;
  • Повышение ликвидности (не менее 20% ФОТ платятся не в денежной форме);
  • Возможность снять часть проблем по оплате долгов поставщикам.

 


Социальная карта

Социальная карта - представляет собой пластиковую карту, на которой может размещаться от одного до нескольких социальных приложений, выполняющих различные функции. Эмитентом является государственная структура или уполномоченное юридическое лицо.

Социальная карта - также может быть банковской, когда клиенту открывается банковский счет, на который зачисляются собственные денежные средства клиента, в том числе полученные им по линии социальных выплат и компенсаций. Эмитентом карты является Банк участник Системы.

Основные преимущества:
  • Реализация прозрачного механизма целевого и адресного предоставления и учета социальных льгот населению;
  • Внедрение системы управления и контроля за финансовыми потоками по компенсации затрат за предоставленные льготы;
  • Повышение эффективности использования и обеспечение экономии выделяемых бюджетных средств на социальные программы;
  • Повышение эффективности и качества обслуживания населения в государственных и коммерческих организациях;
  • Увеличение доли безналичных расчетов населения и аккумулирование денежных средств за счет вовлечения денежных средств населения в экономику;
  • Усиление государственного контроля над финансовыми потоками в регионе;
  • Обеспечение органов власти и местного самоуправления оперативной и достоверной информацией о жителях территории;
  • Предоставление органам государственной власти региона инструментария для планирования регионального бюджета, прогнозирования бюджетных расходов и социально-экономических процессов;
  • Создание дополнительных инструментов для обеспечения государственной и личной безопасности граждан, в том числе в целях антитеррористической деятельности;
  • Оптимизация затрат участников проектов по внедрению информационных технологий в социальной сфере за счет использования унифицированных организационно-технических решений, привлечения финансовых ресурсов (внебюджетных средств) кредитных организаций (банков), заинтересованных в эмиссии и расширении инфраструктуры обслуживания безналичных операций с использованием карт.


Эта страница была просмотрена: 13998 раз.