+7 (8362) 56-60-68 +7 (917) 703-92-89
Кабинет дилера



Новости


Архив новостей

 

Статьи и аналитика

Телевидение будущего уже доступно для населения Республики Марий Эл!

Зачем нужны программы лояльности (Статья была опубликована в журнале Loyalty.info)

Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (Кадыков М.В., ноябрь 2007 года)


Все статьи и аналитические материалы

 

Справочные данные

Соответствие прямых и федеральных номеров

Роуминг: тарифы - 2011

Пакеты каналов по услуге IP-TV


Все справочные данные


Мышь беспроводная

234,0


Мышь A4Tech USB

108,0


Аудио переходник Lg kg800

29,0

Внедрение CRM

Среди большинства CRM-систем Monitor CRM отличает процесс внедрения.

Основная сложность (финансовые и временные затраты)при внедрении программного обеспечения обычно состоит в доработке системы под нужды заказчика. Обычно систему дописывают (программируют), используя специализированный встроенный язык, который сотрудникам заказчика, как правило, неизвестен. Таким образом, длительность и стоимость внедрения многократно увеличиваются, причем до начала внедрения итоговые цифры оценить сложно. Если в проектировании системы были допущены ошибки (что очень часто бывает при написании ТЗ) или бизнес-процессы за время внедрения изменились, то придется программировать заново. Часто вместо индивидуальности системы заказчик получает не то, что он хотел увидеть сначала.

Внедрение Monitor CRM позволяет основное внимание уделить качественной составляющей: как именно построить работу с клиентами, а не как программировать систему. Основное внимание уделяется проектированию системы с возможностью последующих корректировок, разработке регламентов работы с программой, настройке удобных рабочих мест для каждого пользователя, тщательному обучению персонала заказчика, интеграции с существующими системами.

Monitor CRM имеет закрытый код, не имеет встроенного языка, зато обладает очень гибкими возможностями конфигурирования системы – около 95% всех пожеланий заказчика можно решить в рамках существующего функционала. Новые релизы Monitor CRM выходят 1 раз в месяц с учетом пожеланий клиентов.

Для Monitor CRM разработаны системы интеграции с большинством российских учетных систем. Это настраиваемые конвертеры,  поэтому для организации интеграции с учетной системой (например, нестандартной конфигурации 1С, даже написанной "с нуля") требуется несколько часов и не требуется навыков программирования. Возможность переноса данных из Excel и Outlook встроена в программу.

Таким образом, сроки внедрения Monitor CRM составляют  1-2 недели для небольших компаний и  2-4 месяца для крупных компаний с филиальной сетью. Затраты на внедрение в среднем составляют не более 30% от стоимости лицензий Monitor CRM.

назад>>



Эта страница была просмотрена: 1434 раз.