+7 (8362) 56-60-68 +7 (917) 703-92-89
Кабинет дилера



Новости


Архив новостей

 

Статьи и аналитика

Телевидение будущего уже доступно для населения Республики Марий Эл!

Зачем нужны программы лояльности (Статья была опубликована в журнале Loyalty.info)

Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (Кадыков М.В., ноябрь 2007 года)


Все статьи и аналитические материалы

 

Справочные данные

Соответствие прямых и федеральных номеров

Роуминг: тарифы - 2011

Пакеты каналов по услуге IP-TV


Все справочные данные


Гарнитура Nok 5310 Inter

148,0


Веб 0,3МПикс G-Lens

219,0


Гарнитура Sams DUOS/S5230/G600

75,0

Для кого и для чего предназначен Monitor CRM

Система Monitor CRM предназначена для автоматизации процессов управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях конкурентных рынков. 

Monitor CRM является универсальным программным продуктом, который может использоваться в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности.

Monitor CRM может применяться во всех структурах коммерческой организации, так или иначе, осуществляющих взаимодействие с контрагентами (клиентами, покупателями, посредниками, подрядчиками и пр.), а также менеджерами всех уровней, принимающими решения по коммерческим вопросам.

Исходя из разных систем классификации, Monitor CRM можно отнести к следующим типам программных продуктов:

"Аналитический CRM" - Программы класса CRM (Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации работы с клиентами. Термин "Аналитический CRM", в данном случае, означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, "Монитор" позволяет проводить серьезную аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.

"Маркетинговая Информационная Система (МИС)" - "Монитор" позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать разные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании - данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информация о клиентах - данные, которые собирают менеджеры в CRM-модуле, внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании, деятельность конкурентов и многое другое.

назад>>



Эта страница была просмотрена: 1553 раз.