+7 (8362) 56-60-68 +7 (917) 703-92-89
Кабинет дилера



Новости


Архив новостей

 

Статьи и аналитика

Телевидение будущего уже доступно для населения Республики Марий Эл!

Зачем нужны программы лояльности (Статья была опубликована в журнале Loyalty.info)

Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (Кадыков М.В., ноябрь 2007 года)


Все статьи и аналитические материалы

 

Справочные данные

Соответствие прямых и федеральных номеров

Роуминг: тарифы - 2011

Пакеты каналов по услуге IP-TV


Все справочные данные


Mp3 FM Модулятор

от 113,0


УЗУ ЛЯГУШКА ЕВРО

32,0


Мышь беспроводная

234,0

Задачи, которые решаются при помощи Monitor CRM

Основные задачи, которые решаются с применением системы Monitor CRM, следующие (в разрезе подразделений): 

Для всей организации в целом:

  • создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия;
  • организация и контроль бизнес-процессов;
  • поддержка клиентоориентированной стратегии предприятия;
  • организация взаимодействия между подразделениями.

Руководство организации:

  • получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах;
  • контроль деятельности подразделений;
  • подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере:
  • ценообразования;
  • ассортиментной политики;
  • рыночной стратегии;
  • кадровой политики коммерческих подразделений.
  • стратегическое планирование и контроль выполнения планов.

Отдел продаж:

  • организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);
  • ведение полного досье по контрагенту в единой базе данных;
  • обеспечение лояльности существующих клиентов;
  • привлечение новых клиентов;
  • контроль работы менеджеров по продажам;
  • подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства. 

Отдел закупок:

  • организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);
  • ведение полного "досье" по контрагенту в единой базе данных;
  • оптимизация закупочной деятельности;
  • поиск новых поставщиков;
  • контроль работы менеджеров по закупкам;
  • подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

Отдел маркетинга:

  • маркетинговый анализ текущих продаж;
  • сегментация рынков;
  • анализ деятельности конкурентов;
  • учет влияния внешних факторов;
  • организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий;
  • комплексный маркетинговый анализ;
  • подготовка отчетности для вышестоящего руководства.

Служба контроля качества:

  • учет рекламаций и пожеланий потребителей;
  • организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей;
  • анализ претензий и пожеланий потребителей.

Планово-экономические службы:

  • анализ текущей коммерческой деятельности с целью оптимизации экономической политики и организации планирования;
  • контроль выполнения плановых показателей;
  • контроль исполнения экономической и финансовой дисциплины сотрудниками других подразделений;
  • получение данных для финансового планирования.

Отдел логистики:

  • получение данных об условиях доставки и географических параметрах контрагента;
  • организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами;
  • учет и анализ работы подразделения. 

Служба безопасности:

  • сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации;
  • обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника;
  • хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении.

Кроме того, в холдингах и филиальных сетях, система Monitor CRM позволяет:

  • организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы;
  • собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности;
  • организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.asd

назад>>



Эта страница была просмотрена: 1583 раз.