+7 (8362) 56-60-68 +7 (917) 703-92-89
Кабинет дилера



Новости


Архив новостей

 

Статьи и аналитика

Телевидение будущего уже доступно для населения Республики Марий Эл!

Зачем нужны программы лояльности (Статья была опубликована в журнале Loyalty.info)

Роль CRM-систем в повышении эффективности деятельности компании (Кадыков М.В., ноябрь 2007 года)


Все статьи и аналитические материалы

 

Справочные данные

Соответствие прямых и федеральных номеров

Роуминг: тарифы - 2011

Пакеты каналов по услуге IP-TV


Все справочные данные


Гарнитура стерео HN-750

194,0


Кабель-удлинитель USB 2,0

50,0


Салфетки для ЖК и Плазмы

19,5

Описание Монитор CRM

Monitor CRM относится к программным продуктам класса Customers Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

Система Monitor CRM разработана Консалтинговой Группой Бизнес Навигатор на основе 7-милетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. Система максимально адаптирована к реалиям российского бизнеса, но, тем не менее, в ее основе лежат принципы, определенные основателями CRM-технологии, компанией Gartner Group.

Кроме классического функционала CRM-продукта, в Monitor CRM реализованы возможности маркетингового анализа, а так же технологии BI (Business).

Данное программное обеспечение предназначено для использования в коммерческих организациях вне зависимости от размера и отрасли, а также в многоотраслевых холдингах и филиальных сетях. 

Monitor CRM позволяет построить маркетинговую информационную систему компании на основе интеграции и комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений. 

Первичные данные импортируются в программу из любой учетной системы пользователя (1С, БЭСТ, Парус и других). Monitor CRM является универсальным программным продуктом, который можно использовать в подразделениях коммерческих предприятий различных отраслей и масштаба деятельности.

Monitor CRM относится к классу Аналитических CRM-программ, что положительно выделяет его на фоне других CRM-решений и означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, программа позволяет проводить аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.

Monitor CRM предназначен для автоматизации всех коммерческих подразделений компании: отдела продаж, снабжения, маркетинга, сервисных служб и т.д., то есть всех отделов, которые, так или иначе, связаны с клиентами, поставщиками, товарами и услугами, и участвуют в коммерческой деятельности предприятия.

Исходя из разных систем классификации, Монитор CRM можно отнести к следующим типам программных продуктов:

  • Аналитический CRM - Программы класса CRM (Customer Relationship Management) предназначены для автоматизации работы с клиентами. Термин "Аналитический CRM", в данном случае, означает, что кроме организации ежедневной (оперативной) работы с клиентами компании, Монитор CRM позволяет проводить серьезную аналитическую работу при совместном использовании всех данных, полученных от клиентов и другой маркетинговой и коммерческой информации.
  • Маркетинговая Информационная Система (МИС) - "Монитор" CRM позволяет собирать в единой базе и совместно анализировать разные виды маркетинговой информации. Это внутренняя информация компании - данные о закупках, продажах, поступлениях денежных средств, информация о клиентах - данные, которые собирают менеджеры в CRM-модуле, внешние факторы и события, влияющие на деятельность компании, деятельность конкурентов и многое другое.

Программные продукты серии Monitor CRM представлены на рынке информационных технологий более шести лет. За это время программа была установлена в более чем в 500 компаниях в 20 регионах России и СНГ. Партнерская сеть Monitor CRM на данный момент является самой большой среди всех CRM-систем в России и странах СНГ.

Мonitor CRM - программа для тех, кто принимает решения!

назад>>



Эта страница была просмотрена: 2160 раз.